Восстановление базы данных на сервере

Top  Previous  Next

Примечание: Восстановить базу данных можно в том случае, если у вас сохранились файлы резервного копирования (резервные копии – файлы с расширением bak) или файлы архивных баз данных (файлы с раcширением mdf и ldf).

Вероятность восстановления базы данных из файлов резервного копирования (с расширением bak) составляет около 100%, из файлов архивной базы данных (с расширением mdf и ldf) около 50%.

Для восстановления базы данных на работающем сервере выполните следующую последовательность шагов:

1.Отключите сетевые подключения, закройте все программы ПО ITRIUM®.

2.Остановите службы KeeperDriverServer и KeeperVideoXServer (инструкцию см. пункт 3 раздела Восстановление сервера баз данных).

3.Из меню Пуск — Все программы — Итриум запустите программу «Администратор MSDE». Если этой программы нет в списке, значит, она не была установлена (инструкцию см. пункт 4 раздела Восстановление сервера баз данных).

4. В программе «Администратор MSDE» в меню Файл выберите пункт Соединиться. В окне Соединение к MS SQL серверу в поле Провайдер введите SQLOLEDB, в ниспадающем списке Имя сервера выберите (введите) (local). В полях Учетная запись и Пароль введите имя администратора сервера баз данных и пароль, заданные при установке MSDE: по умолчанию учетная запись – sa, пароль – Masterkey9600613. Нажмите на кнопку OK.

5. Далее в меню База данных выберите Отключить.

6.Из ниспадающего списка выберите базу данных, которую необходимо отключить (по умолчанию – keeperMSSQL). Нажмите на кнопку OK. Если система выдала сообщение о невозможности отключения базы данных по причине ее использования (Cannot detach the database 'keeperMSSQL' because it is currently in use), возможно, не отключена сеть или службы KeeperDriverServer и KeeperVideoXServer.

7. После отключение базы данных выберите из списка резервных/архивных копий самый «свежий» по дате файл файл bak или mdf и ldf.

На диске, на котором установлена операционная система, создайте новую папку для базы данных и скопируйте туда выбранные файлы (рекомендуется создавать новую папку в директории, в которой находится база данных по умолчанию).

При работе в среде Windows 7: C:\ProgramData\Itrium\. Создайте здесь новую папку, в которой будет находиться новая база данных.

Примечание: Папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Итриум и C:\ProgramData скрытые. Для того, чтобы иметь доступ к данной папке, в меню Пуск — Панель управления — Cвойства папки должны быть включены соответствующие опции.

8.В зависимости от того, из файла архивного или резервного копирования будет восстанавливаться база данных, в меню База данных программы «Администратор MSDE» выберите пункт Подключить (при восстановлении из файла с расширением mdf) или Восстановить из архива (при восстановлении из файла с расширением bak).

9.В случае восстановления базы данных из файла с расширением mdf, в окне Подключение баз данных введите имя базы данных – keeperMSSQL, напротив поля Файл данных нажмите на кнопку и укажите файл, из которого требуется восстановить базу данных. Нажмите на кнопку OK. В случае успешного завершения операции в окне программы появится сообщение о подключении базы данных: CREATE DATABASE [keeperMSSQL] ON (FILENAME ='C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Итриум\Database\keeperMSSQL_20080724_1428.mdf') FOR ATTACH.

10. В случае восстановления базы данных из файла с расширением bak, в окне Восстановить из архива напротив поля Откуда нажмите на кнопку и укажите файл, из которого требуется восстановить базу данных. В поле Имя базы данных введите название восстанавливаемой базы данных – keeperMSSQL, в поле Куда укажите директорию ранее созданной для новой базы данных папки, с названием базы данных C:\ProgramData\Itrium\Database_new\keeperMSSQL (для Win7). Нажмите на кнопку OK. В случае успешного завершения операции в окне программы появится сообщение о подключении базы данных: RESTORE DATABASE keeperMSSQL FROM DISK = 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Итриум\Database\keeperMSSQL_20081003_1230.bak' WITH MOVE 'keepermssql' TO 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Итриум\Database_new\KeeperMSSQL.mdf', MOVE 'keepermssql_log' TO 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Итриум\Database_new\KeeperMSSQL.ldf'.

11. Назначьте восстановленную базу данных текущей. Для этого в программе «Администратор MSDE» в меню База данных выберите пункт Сделать текущей. В появившемся окне Сделать базу данных текущей из ниспадающего списка Сервер выберите восстановленную базу данных — keeperMSSQL и нажмите на кнопку OK.

12. Запустите службы KeeperDriverServer и KeeperVideoXServer и восстановите сетевые подключения.

Примечание: В случае, если компьютер сервера баз данных не вышел из строя, переустанавливать ПО ITRIUM® и восстанавливать пользователей не требуется.


    © 2017 ООО «ИТРИУМ СПб»
    Вопросы и предложения
    www.itrium.ru