Что делать, если с компьютером потеряна связь?

Top  Previous  Next

Описание ошибки:

При удаленном подключении к компьютеру необходимо проверить наличие с ним связи. В программе «Администратор системы», в частных свойствах элемента Компьютер нажмите на кнопку Проверить связь... (рисунок 7).

Рисунок 7 — Программа «Администратор системы», частные свойства элемента Компьютер

Если возникнет системное сообщение «Компьютер долго не отвечает на отправленное сообщение» (рисунок 8), связь с компьютером потеряна.

Рисунок 8 — Системное сообщение «Компьютер долго не отвечает на отправленное сообщение»

Для устранения ошибки:

В программе «Администратор системы», в дереве элементов выберите элемент Компьютер, на котором возникает данное сообщение. В окне частных свойств элемента Компьютер (рисунок 9) убедитесь, что верно введено имя компьютера. Если у компьютера динамический IP-адрес, убедитесь, что стоит флажок Не определять автоматически IP адрес по сетевому имени и в поле IP адрес введено имя компьютера.

Рисунок 9 — Окно частных свойств элемента Компьютер

Для того чтобы узнать, какой IP-адрес у компьютера (динамический или статический), выполните следующие действия:

1.В меню Пуск выберите пункт Панель управления.

2.В окне Панель управления, в строке поиска введите Центр управления сетями и общим доступом (рисунок 10).

Рисунок 10 — Панель управления

3.Выберите Центр управления сетями и общим доступом.

4.Выберите Подключение по локальной сети (рисунок 11).

Рисунок 11 — Окно Центр управления сетями и общим доступом

5.В окне Состояние - Подключение по локальной сети нажмите на кнопку Свойства (рисунок 12).

Рисунок 12 — Окно Состояние - Подключение по локальной сети, вкладка Общие

6.В окне Подключение по локальной сети - свойства выберите пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и нажмите на кнопку Свойства (рисунок 13).

Рисунок 13 — Окно Состояние - Подключение по локальной сети, вкладка Сеть

7.В окне Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) (рисунок 14):

если выбран пункт Получить IP-адрес автоматически, IP-адрес у компьютера динамический;

если выбран пункт Использовать следующий IP-адрес, IP-адрес у компьютера статический.

Рисунок 14 — Окно Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4), вкладка Общие

В программе «Администратор системы», в частных свойствах элемента Компьютер нажмите на кнопку Проверить связь.... Если системное сообщение «Компьютер долго не отвечает на отправленное сообщение» возникнет снова, выполните следующие действия:

1.В программе «Администратор системы» выберите элемент Система безопасности.

2.Вызовите контекстное меню этого элемента.

3.Выберите пункт Проверка целостности системы.

4.Если в окне Параметры команды "Проверка целостности системы" "Система безопасности" присутствует список элементов, нажмите на кнопку Исправить все, чтобы список очистился.

5.Если данный список содержал элементы типа Компьютер, после очистки списка перезапустите эти компьютеры.

6.Проверьте соединение (обрывы связи, потери пакетов). Для этого:

Запустите командную строку: Пуск -> Все программы -> Стандартные  -> Командная строка .

Введите ping[пробел]ip-адрес компьютера или его имя (рисунок 15).

Нажмите на кнопку Enter.

Рисунок 15 — Командная строка. Проверка связи с компьютером

Если пакеты не передаются, то на линии произошел обрыв связи. Если происходит потеря пакетов, то были допущены ошибки при построении сети. В этом случае обратитесь к администратору сети.

Кроме того, вы можете проверить соединение с помощью команды netstat. Для этого:

Запустите командную строку: Пуск -> Выполнить -> cmd  -> OK.

Введите netstat[пробел]-an (рисунок 16).

Нажмите на кнопку Enter.

Рисунок 16 — Проверка связи с помощью команды netstat -an

Проверьте наличие активного соединения с локальным адресом 0.0.0.0:10005. Если его нет, то служба KeeperDriverServer не включена. Чтобы ее включить:

В меню Пуск выберите Панель управления.

В окне Панель управления, в строке поиска введите Службы (рисунок 17).

Выберите Администрирование — Просмотр локальных служб.

Рисунок 17 — Вызов диалогового окна Службы

В окне Службы выберите KeeperDriverServer (рисунок 18).

Рисунок 18 — Окно Службы

Двойным щелчком мыши вызовите диалоговое окно Свойства: KeeperDriverServer (Локальный компьютер).

В ниспадающем списке Тип запуска выберите Автоматически (рисунок 19).

Рисунок 19 — Окно Свойства: KeeperDriverServer (Локальный компьютер)

Нажмите на кнопку Запустить.

Нажмите на кнопку Применить.

 

1.Убедитесь, что на компьютерах отключен брандмауэр Windows (подробнее об отключении брандмауэра Windows см. установочный диск «НЕЙРОСС Доступ» — Руководство по установке, глава «Отключение брандмауэра Windows»).

2.Убедитесь, что приложение KeeperDriverServer внесено в список программ, разрешенных для запуска через брандмауэр Windows:

В меню Пуск выберите Панель управления.

В окне Панель управления, в строке поиска введите Брандмауэр (рисунок 20).

Рисунок 20 — Запуск диалогового окна Брандмауэр Windows — Разрешенный программы

Выберите Брандмауэр Windows — Разрешение запуска программы через брандмауэр Windows.

В окне Брандмауэр Windows — Разрешенные программы (рисунок 21), в столбце Название поставьте флажок напротив KEEPERDRIVERSERVER.

Рисунок 21 — Окно Брандмауэр Windows — Разрешенные программы

Нажмите на кнопку Сведения.

В диалоговом окне Изменение порта (рисунок 22) нажмите на кнопку Типы сетевых размещений.

Рисунок 22 — Окно Изменение порта

В диалоговом окне Выбор типов сетевых размещений (рисунок 23) выберите тип расположения в сети.

Рисунок 23 — Пример выбора типа расположения в сети

Нажмите на кнопку OK.

После выполнения описанных выше действий перезапустите компьютеры.


    © 2017 ООО «ИТРИУМ СПб»
    Вопросы и предложения
    www.itrium.ru