Что делать, если при запуске программы возникло сообщение «Ключ HASP не обнаружен»?

Top  Previous  Next

При запуске программы ПО «НЕЙРОСС Доступ» выводится информационное окно с сообщением «Подождите. Идет проверка HASP...»(рисунок 2).

Рисунок 2 — Информационное окно «Подождите. Идет проверка HASP...»

Если по истечении одной минуты появится информационное сообщение «Драйвер HASP не обнаружил ключа HASP» (рисунок 3), нажмите на кнопку Отменить проверку.

Рисунок 3 — Информационное окно «Драйвер HASP не обнаружил ключа HASP»

При возникновении системного сообщения «Ключ HASP не обнаружен. Программу без ключа разрешено использовать только ограниченное время» (рисунок 4), нажмите на кнопку ОК.

Рисунок 4 — Системное сообщение «Ключ HASP не обнаружен...»

Программа будет работать в демонстрационном режиме в течение трех часов. По истечении указанного времени программа выдаст сообщение «Время, отведенное для демонстрации программы, закончилось. Для продолжения демонстрации перезапустите компьютер. За более подробной информацией обращайтесь к администратору системы» (рисунок 5).

Для дальнейшей работы требуется перезапуск программы. Hasp-ключ не требуется.

Рисунок 5 — Системное сообщение, возникающее по истечении трех часов работы программы

Для устранения ошибки «Ключ HASP не обнаружен»:

1.Проверьте наличие Hasp-ключа в Usb-порте компьютера. Если Hasp-ключ есть, но лампочка на нем не горит, то он неисправен или драйвер Hasp-ключа не установлен.

2.На компьютере, на котором при запуске выводится сообщение об ошибке, запустите программу «Администратор системы».

3.В дереве элементов программы «Администратор системы» выберите элемент Компьютер.

4.Убедитесь в том, что элемент Компьютер находится в [Нормальном состоянии]. Если элемент Компьютер находится в [Неисправном состоянии] или его состояние неизвестно, необходимо проверить наличие с ним связи.

5.В дереве элементов элемента Компьютер выберите элемент Драйвер HASP и посмотрите, в каком состоянии он находится. Если Драйвер HASP находится в состоянии [Потеряна связь], [Неисправное состояние] или [Состояние неизвестно], проверьте наличие Hasp-ключа в Usb-порте компьютера. Если Hasp-ключ есть, но лампочка на нем не горит, то он неисправен или драйвер Hasp-ключа не установлен. Для диагностики состояния Драйвера HASP необходимо установить программу Diagnostix, поставляемую вместе с ПО «НЕЙРОСС Доступ»:

Установите утилиту diagnostix.exe, расположенную на системном диске в папке Program Files (x86)\NeyrossAccess\hinstall\diagnostix.exe.

Запустите утилиту diagnostix.exe (рисунок 6).

В дереве конфигурации программы Aladdin DiagnostiX 1.0 выберите элемент HASP.

В поле Check HASP выберите пункт System Info.

Убедитесь, что в поле System Info напротив элемента HASP Drivers стоит значение Installed.

Нажмите на кнопку Driver Update для обновления драйвера.

Рисунок 6 — Утилита Aladdin Diagnostix

6.Если напротив элемента HASP Drivers стоит значение Not installed, драйвер HASP не установлен. Для его установки:

Достаньте HASP ключ из USB-порта компьютера.

Через команду Выполнить запустите утилиту hinstall.exe. Для этого в командной строке введите "C:\Program Files (x86)\NeyrossAccess\hinstall\hinstall.exe" -unsigned;

Нажмите на кнопку OK.

7.После установки драйвера Hasp запустите программу Aladdin DiagnostiX 1.0 и убедитесь, что напротив элемента HASP Drivers стоит значение Installed.

8.Перезапустите программу «Администратор системы».


    © 2017 ООО «ИТРИУМ СПб»
    Вопросы и предложения
    www.itrium.ru