Восстановление Базы Данных

Top  Previous  Next

Справка. Выполнение команд в программе Администратор системы

Восстановить базу данных можно в том случае, если у вас сохранились файлы резервного копирования (резервные копии – файлы с расширением bak) или файлы архивных баз данных (файлы с раcширением mdf и ldf).

Файлы резервного копирования создаются «Службой архивирования», входящей в состав ПО «НЕЙРОСС Доступ» (см. установочный диск «НЕЙРОСС Доступ», раздел Документация – Службы – Служба архивирования), и находятся на накопителе Копии Базы данных, сконфигурированном в программе «Администратор системы» с помощью «Службы накопителей» (см. установочный диск «НЕЙРОСС Доступ», раздел Документация – Службы – Служба накопителей).

Чтобы узнать, на какой накопитель производится запись резервных баз данных, выполните следующую последовательность шагов:

1.Запустите программу «Администратор системы».

2.В дереве элементов системы выделите элемент Служба архивирования.

3.Откройте окно частных свойств элемента Служба архивирования. Для этого нажмите на кнопку Частные свойства панели управления.

4.Перейдите к вкладке Накопитель (рисунок 58).
В поле Накопитель для резервных баз данных указан накопитель, на котором находятся файлы с расширением bak.
В поле Накопитель для архивных данных указан накопитель, на котором находятся файлы с расширением mdf и ldf.

Рисунок 63 Окно Аутентификация системы «НЕЙРОСС Доступ»

Примечание: Вероятность восстановления базы данных из файлов резервного копирования (с расширением bak) составляет около 100%, из файлов архивной базы данных (с расширением mdf и ldf) около 50%.

В зависимости от вида неисправности сервера баз данных, пройдите по следующим ссылкам:

Если вышел из строя компьютер, на котором была база данных, см. раздел Восстановление сервера баз данных.

Если вышла из строя база данных, компьютер при этом работает, см. раздел Восстановление базы данных.


    © 2017 ООО «ИТРИУМ СПб»
    Вопросы и предложения
    www.itrium.ru