Восстановление сервера баз данных

Top  Previous  Next

Для восстановления базы данных на новом сервере, необходимо:

1.Установить с инсталляционного диска: СУБД, ПО «НЕЙРОСС Доступ».

2. Отключите сетевые подключения, закройте все программы ПО «НЕЙРОСС Доступ».

3.Остановите службу KeeperDriverServer. Для этого в меню Пуск — Панель управления — Администрирование — Службы, выберите KeeperDriverServer (рисунок 59), вызовите контекстное меню щелчком правой клавишей мыши и выберите Свойства. В окне свойств во вкладке Общие в поле Тип запуска в раскрывающемся списке выберите Отключена и нажмите на кнопку Применить. Нажмите на кнопку Остановить и затем на кнопку OK.
Или воспользуйтесь утилитой на установочном диске «НЕЙРОСС Доступ»:\Drivers\Reboot Services\Stop_start_services.cmd (после выполнения, все требуемые службы будут остановлены, далее отобразится приглашение нажать любую клавишу, после нажатия которой все службы будут перезапущены).

Рисунок 64 Отключение службы KeeperDriverServer

4.Запустите программу «Администратор MSDE» из состава компонентов «НЕЙРОСС Доступ». Для этого перейдите к паке установки «НЕЙРОСС Доступ» (по умолчанию C:\Program Files (x86)\NeyrossAccess\), далее запустите файл \bin\KeeperAdministratorMSSQL.exe.

5.В программе «Администратор MSDE» в меню Файл выберите пункт Соединиться. В окне Соединение к MS SQL серверу (рисунок 60) в поле Провайдер введите SQLOLEDB, в ниспадающем списке Имя сервера выберите (введите) (local). В полях Учетная запись и Пароль введите имя администратора сервера баз данных и пароль, заданные при установке MSDE: по умолчанию учетная запись – sa, пароль – Masterkey9600613. Нажмите на кнопку OK.

Рисунок 65 Окно программы «Администратор базы данных»

6.В меню База данных выберите Отключить.

7.Из ниспадающего списка выберите базу данных, которую необходимо отключить (по умолчанию – NeyrossAccessMSSQL) (рисунок 61). Нажмите на кнопку OK. Если система выдала сообщение о невозможности отключения базы данных по причине её использования (Cannot detach the database 'NeyrossAccessMSSQL' because it is currently in use), возможно, не отключена сеть или служба KeeperDriverServer.

Рисунок 66 Окно Отключить базу данных

8.После подключения базы данных выберите из списка резервных/архивных копий самый «свежий» по дате файл bak или mdf и ldf. На диске, на котором установлена операционная система, создайте новую папку для базы данных и скопируйте туда выбранные файлы (рекомендуется создавать новую папку в директории, в которой находится база данных по умолчанию).

При работе в среде Windows 7: C:\ProgramData\NeyrossAccess\Database\. Создайте здесь новую папку, в которой будет находиться новая база данных.

Примечание: Папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\НЕЙРОСС Доступ и C:\ProgramData скрытые. Для того, чтобы иметь доступ к данной папке, в меню Пуск — Панель управления — Cвойства папки должны быть включены соответствующие опции.

9.В зависимости от того, из файла архивного или резервного копирования будет восстанавливаться база данных, в меню База данных программы «Администратор MSDE» выберите пункт Подключить (при восстановлении из файла с расширением mdf) или Восстановить из архива (при восстановлении из файла с расширением bak).

10. В случае восстановления базы данных из файла с расширением mdf в окне Подключение баз данных введите имя базы данных – NeyrossAccessMSSQL, напротив поля Файл данных нажмите на кнопку и укажите файл, из которого требуется восстановить базу данных. Нажмите на кнопку OK. В случае успешного завершения операции, в окне программы появится сообщение о подключении базы данных: CREATE DATABASE [NeyrossAccessMSSQL] ON (FILENAME ='C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\НЕЙРОСС Доступ\Database\NeyrossAccessMSSQL_20080724_1428.mdf') FOR ATTACH;

11. В случае восстановления базы данных из файла с расширением bak в окне Восстановить из архива напротив поля Откуда нажмите на кнопку и укажите файл, из которого требуется восстановить базу данных. В поле Имя базы данных введите название восстанавливаемой базы данных — NeyrossAccessMSSQL, в поле Куда укажите директорию ранее созданной для новой базы данных папки, с названием базы данных (например, C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\НЕЙРОСС Доступ\Database_new\NeyrossAccessMSSQL). Нажмите на кнопку OK. В случае успешного завершения операции в окне программы появится сообщение о подключении базы данных: RESTORE DATABASE NeyrossAccessMSSQL FROM DISK = 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\НЕЙРОСС Доступ\Database\NeyrossAccessMSSQL_20081003_1230.bak' WITH MOVE 'neyrossaccessmssql' TO 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\НЕЙРОСС Доступ\Database_new\NeyrossAccessMSSQL.mdf', MOVE 'neyrossaccessmssql_log' TO 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\НЕЙРОСС Доступ\Database_new\NeyrossAccessMSSQL.ldf';

12. Назначьте восстановленную базу данных текущей. Для этого в программе «Администратор MSDE» в меню База данных выберите пункт Сделать текущей. В появившемся окне Сделать базу данных текущей из ниспадающего списка Сервер выберите восстановленную базу данных — NeyrossAccessMSSQL и нажмите на кнопку OK.

13. Восстановите пользователей системы. Для этого удалите и заново добавьте пользователя SYSDBA.

1)Для того чтобы удалить пользователя SYSDBA, в программе «Администратор MSDE» зайдите в меню Пользователь и выберите пункт Удалить. В окне Удаление пользователя в ниспадающем списке Пользователи баз данных выберите имя пользователя — SYSDBA, базу данных — NeyrossAccessMSSQL и нажмите на кнопку OK, после чего пользователь будет удален.

2)Для того чтобы добавить пользователя SYSDBA, зайдите в меню Пользователь и выберите пункт Добавить. В меню Новый пользователь в верхнем поле введите имя пользователя SYSDBA, в поле Пароль введите пароль Masterkey9600613, в ниспадающем списке База данных выберите NeyrossAccessMSSQL. Нажмите на кнопку OK, после чего пользователь будет добавлен.

14.Запустите службу KeeperDriverServer. Для этого в меню Пуск — Панель управления — Администрирование — Службы выберите пункт KeeperDriverServer вызовите контекстное меню щелчком правой клавишей мыши и выберите Свойства. В окне свойств во вкладке Общие в ниспадающем списке Тип запуска выберите Авто и нажмите на кнопку Применить. Нажмите на кнопку Запустить и затем на кнопку OK. Или воспользуйтесь утилитой на установочном диске «НЕЙРОСС Доступ»:\Drivers\Reboot Services\Stop_start_services.cmd (после выполнения, все требуемые службы будут остановлены, далее отобразится приглашение нажать любую клавишу, после нажатия которой все службы будут перезапущены).

15. Запустите программу «Администратор системы». В окне аутентификации введите имя пользователя — SYSDBA, пароль — Masterkey9600613 и проверьте, что система восстановилась.

16. Аналогично добавьте всех остальных пользователей системы.

17. В случае, если новый сервер баз данных задан с именем, отличным от старого, все компьютеры пользователей необходимо перевести на новый сервер. Для этого на всех компьютерах пользователей зайдите в меню Пуск — Выполнить, в окне Запуск программы введите regedit и нажмите на кнопку OK. В окне Редактор реестра в дереве элементов откройте папку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\(Wow6432Node)Ista Systems\keeper\KeeperConnection (Windows 7 x32 (x64)), в окне справа дважды щелкните левой клавишей мыши по имени Server, в появившемся окне Изменение строкового параметра в поле Значение введите имя нового сервера баз данных. Нажмите на кнопку OK.

18. Перезапустите службу KeeperDriverServer. Для этого в меню Пуск — Панель управления — Администрирование — Службы выберите пункт KeeperDriverServer, вызовите контекстное меню щелчком правой клавишей мыши и выберите пункт Перезапустить. Или воспользуйтесь утилитой на установочном диске «НЕЙРОСС Доступ»:\Drivers\Reboot Services\Stop_start_services.cmd (после выполнения, все требуемые службы будут остановлены, далее отобразится приглашение нажать любую клавишу, после нажатия которой все службы будут перезапущены).


    © 2017 ООО «ИТРИУМ СПб»
    Вопросы и предложения
    www.itrium.ru