Что делать, если при работе с ПО «НЕЙРОСС Доступ» часть русских слов отображается неверно?

Top  Previous  Next

Описание ошибки:

При работе с ПО «НЕЙРОСС Доступ» иногда возможны ситуации, когда часть русских слов отображается неверно (рисунок 62).

Рисунок 67 Пример работы ПО «НЕЙРОСС Доступ» с ошибкой

Для устранения ошибки:

Внимание: все операции, указанные ниже, должны осуществляться с правами администратора системы.

1.В меню Пуск выберите пункт Панель управления.

2.Выберите элемент Язык и региональные стандарты.

3.В открывшемся окне Язык и региональные стандарты (рисунок 63) на вкладке Дополнительно в поле Язык программ, не поддерживающих Юникод, нажмите на кнопку Изменить язык системы... и выберите Русский (Россия).

4.Нажмите на кнопку ОК.

Рисунок 68 — Окно Язык и региональные стандарты, вкладка Дополнительно

Если указанные выше настройки не решили проблему, выполните следующие действия:

1.Откройте папку Windows\System32 на системном диске.

2.Найдите файл C_1252.NLS, щелчком правой клавиши мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт Свойства.

3.В открывшемся окне перейдите на вкладку Безопасность (рисунок 64).

Рисунок 69 — Окно Свойства: C_1252.NLS, вкладка Безопасность

4.Нажмите на кнопку Дополнительно.

5.В открывшемся окне выберите вкладку Владелец и нажмите на кнопку Изменить.

6.В поле Изменить владельца на: выберите текущего пользователя или его группу, затем нажмите на кнопку . Закройте появившееся окно, извещающее о том, что вы стали владельцем этого объекта - нажмите на кнопку .

7.Перейдите на вкладку Разрешения и нажмите на кнопку Изменить (рисунок 65).

Рисунок 70 — Окно Дополнительные параметры безопасности для C_1252.NLS, вкладка Разрешения

8.Выберите группу, к которой относится текущий пользователь (или добавьте самого пользователя) и дайте ему права на полный доступ к этому файлу.

9.Закройте окно свойств.

10. Переименуйте файл C_1252.NLS в файл C_1252.BAK, либо удалите его.

11. Сделайте копию файла C_1251.NLS и переименуйте её в файл C_1252.NLS.

12. В программе «Администратор системы», в меню Данные выберите команду Обновление базы данных..., в открывшемся окне выберите C:\Program Files\NeyrossAccess\Scripts\updateitriummssql.sql. Нажмите на кнопку Открыть.

13. Перезагрузите компьютер.


    © 2017 ООО «ИТРИУМ СПб»
    Вопросы и предложения
    www.itrium.ru