Восстановление базы данных на сервере

Top  Previous  Next

Примечание: Восстановить базу данных можно в том случае, если у вас сохранились файлы резервного копирования (резервные копии – файлы с расширением bak) или файлы архивных баз данных (файлы с раcширением mdf и ldf).

Вероятность восстановления базы данных из файлов резервного копирования (с расширением bak) составляет около 100%, из файлов архивной базы данных (с расширением mdf и ldf) около 50%.

Для восстановления базы данных на работающем сервере выполните следующую последовательность шагов:

1.Отключите сетевые подключения, закройте все программы ПО «НЕЙРОСС Доступ».

2.Остановите службу KeeperDriverServer (инструкцию см. пункт 3 раздела Восстановление сервера баз данных).

3.Запустите программу «Администратор MSDE» из состава компонентов «НЕЙРОСС Доступ». Для этого перейдите к паке установки «НЕЙРОСС Доступ» (по умолчанию C:\Program Files (x86)\NeyrossAccess\), далее запустите файл \bin\KeeperAdministratorMSSQL.exe.

4. В программе «Администратор MSDE» в меню Файл выберите пункт Соединиться. В окне Соединение к MS SQL серверу в поле Провайдер введите SQLOLEDB, в ниспадающем списке Имя сервера выберите (введите) (local). В полях Учетная запись и Пароль введите имя администратора сервера баз данных и пароль, заданные при установке MSDE: по умолчанию учетная запись – sa, пароль – Masterkey9600613. Нажмите на кнопку OK.

5. Далее в меню База данных выберите Отключить.

6.Из ниспадающего списка выберите базу данных, которую необходимо отключить (по умолчанию – NeyrossAccessMSSQL). Нажмите на кнопку OK. Если система выдала сообщение о невозможности отключения базы данных по причине ее использования (Cannot detach the database 'NeyrossAccessMSSQL' because it is currently in use), возможно, не отключена сеть или служба KeeperDriverServer.

7. После отключение базы данных выберите из списка резервных/архивных копий самый «свежий» по дате файл файл bak или mdf и ldf.

На диске, на котором установлена операционная система, создайте новую папку для базы данных и скопируйте туда выбранные файлы (рекомендуется создавать новую папку в директории, в которой находится база данных по умолчанию).

При работе в среде Windows 7: C:\ProgramData\NeyrossAccess\. Создайте здесь новую папку, в которой будет находиться новая база данных.

Примечание: Папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\НЕЙРОСС Доступ и C:\ProgramData скрытые. Для того, чтобы иметь доступ к данной папке, в меню Пуск — Панель управления — Cвойства папки должны быть включены соответствующие опции.

8.В зависимости от того, из файла архивного или резервного копирования будет восстанавливаться база данных, в меню База данных программы «Администратор MSDE» выберите пункт Подключить (при восстановлении из файла с расширением mdf) или Восстановить из архива (при восстановлении из файла с расширением bak).

9.В случае восстановления базы данных из файла с расширением mdf, в окне Подключение баз данных введите имя базы данных – NeyrossAccessMSSQL, напротив поля Файл данных нажмите на кнопку и укажите файл, из которого требуется восстановить базу данных. Нажмите на кнопку OK. В случае успешного завершения операции в окне программы появится сообщение о подключении базы данных: CREATE DATABASE [NeyrossAccessMSSQL] ON (FILENAME ='C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\НЕЙРОСС Доступ\Database\NeyrossAccessMSSQL_20080724_1428.mdf') FOR ATTACH.

10. В случае восстановления базы данных из файла с расширением bak, в окне Восстановить из архива напротив поля Откуда нажмите на кнопку и укажите файл, из которого требуется восстановить базу данных. В поле Имя базы данных введите название восстанавливаемой базы данных – NeyrossAccessMSSQL, в поле Куда укажите директорию ранее созданной для новой базы данных папки, с названием базы данных C:\ProgramData\NeyrossAccess\Database_new\NeyrossAccessMSSQL (для Win7). Нажмите на кнопку OK. В случае успешного завершения операции в окне программы появится сообщение о подключении базы данных: RESTORE DATABASE NeyrossAccessMSSQL FROM DISK = 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\НЕЙРОСС Доступ\Database\NeyrossAccessMSSQL_20081003_1230.bak' WITH MOVE 'neyrossaccessmssql' TO 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\НЕЙРОСС Доступ\Database_new\NeyrossAccessMSSQL.mdf', MOVE 'neyrossaccessmssql_log' TO 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\НЕЙРОСС Доступ\Database_new\NeyrossAccessMSSQL.ldf'.

11. Назначьте восстановленную базу данных текущей. Для этого в программе «Администратор MSDE» в меню База данных выберите пункт Сделать текущей. В появившемся окне Сделать базу данных текущей из ниспадающего списка Сервер выберите восстановленную базу данных — keeperMSSQL и нажмите на кнопку OK.

12. Запустите службу KeeperDriverServer и восстановите сетевые подключения.

Примечание: В случае, если компьютер сервера баз данных не вышел из строя, переустанавливать ПО «НЕЙРОСС Доступ» и восстанавливать пользователей не требуется.


    © 2017 ООО «ИТРИУМ СПб»
    Вопросы и предложения
    www.itrium.ru