Часто задаваемые вопросы

FAQ по программным компонентам (12)
FAQ по техническим средствам (27)

FAQ по программным компонентам


Сообщение "Ключ HASP не обнаружен"

Что делать, если при запуске программы возникло сообщение "Ключ HASP не обнаружен"?

При запуске программ ITRIUM® выводится информационное окно с сообщением "Подождите. Идет проверка HASP...".

Если по истечении одной минуты появится информационное сообщение "Драйвер HASP не обнаружил ключа HASP", нажмите на кнопку Отменить проверку.

Драйвер HASP не обнаружил ключа HASP

При возникновении системного сообщения "Ключ HASP не обнаружен. Программу без ключа разрешено использовать только ограниченное время", нажмите на кнопку ОК

Ключ HASP не обнаружен

Программа будет работать в демонстрационном режиме в течение трех часов. По истечении указанного времени программа выдаст сообщение "Время, отведенное для демонстрации программы, закончилось. Для продолжения демонстрации перезапустите компьютер. За более подробной информацией обращайтесь к администратору системы".

Для дальнейшей работы требуется перезапуск программы. Hasp-ключ не требуется.

Время работы в демонстрационном режиме закончилось

Для устранения ошибки "Ключ HASP не обнаружен":

  1. Проверьте наличие Hasp-ключа в Usb-порте компьютера. Если Hasp-ключ есть, но лампочка на нем не горит, то он неисправен или драйвер Hasp-ключа не установлен.
  2. На компьютере, на котором при запуске выводится сообщение об ошибке, запустите программу "Администратор системы".
  3. В дереве элементов программы "Администратор системы" выберите элемент Компьютер.
  4. Убедитесь в том, что элемент Компьютер находится в [Нормальном состоянии]. Если элемент Компьютер находится в [Неисправном состоянии] или его состояние неизвестно, необходимо проверить наличие с ним связи.
  5. В дереве элементов элемента Компьютер выберите элемент Драйвер HASP и посмотрите, в каком состоянии он находится. Если Драйвер HASP находится в состоянии [Потеряна связь], [Неисправное состояние] или [Состояние неизвестно], проверьте наличие Hasp-ключа в Usb-порте компьютера. Если Hasp-ключ есть, но лампочка на нем не горит, то он неисправен или драйвер Hasp-ключа не установлен. Для диагностики состояния Драйвера HASP необходимо установить программу DiagnostiX, поставляемую в составе ITRIUM®.
    • Установите утилиту diagnostix.exe, расположенную на системном диске в папке Program Files -> <%FILES%> -> hinstall -> diagnostix.exe.
    • Запустите утилиту diagnostix.exe.
    • В дереве конфигурации программы Aladdin DiagnostiX 1.0 выберите элемент HASP.
    • В поле Check HASP выберите пункт System Info.
    • Убедитесь, что в поле System Info напротив элемента HASP Drivers стоит значение Installed.
    • Нажмите на кнопку Driver Update для обновления драйвера.

      Aladdin DiagnostiX 1.0

  6. Если напротив элемента HASP Drivers стоит значение Not installed, драйвер HASP не установлен. Для его установки:
    1. Достаньте HASP ключ из USB-порта компьютера.
    2. Через команду Выполнить запустите утилиту hinstall.exe. Для этого в командной строке введите "C:\Program Files\<%FILES%>\hinstall\hinstall.exe" -unsigned;
    3. Нажмите на кнопку OK.
  7. После установки драйвера Hasp запустите программу Aladdin DiagnostiX 1.0 и убедитесь, что напротив элемента HASP Drivers стоит значение Installed.
  8. Перезапустите программу "Администратор системы".
Наверх

Запуск программ ITRIUM®. Логин и пароль по умолчанию

Запуск программ ITRIUM® может производиться только на компьютерах, на которых разрешена данная операция, и оператором, имеющим права запуска программы (права доступа к программе назначаются Администратором системы). 

Если загрузка программы происходит непосредственно после инсталляции, используйте данные авторизации по умолчанию: 

Имя оператора: sysdba 

Пароль: Masterkey9600613 

Запуск программы 

Запуск программы выполняется из меню ПУСК или с помощью ярлыка на рабочем столе Windows. 

После запуска программы необходимо авторизоваться в системе: в окне Аутентификация системы необходимо ввести регистрационные данные, предоставленные администратором системы, а именно, - логин в строке Оператор и пароль в строке Пароль, и подтвердить окончание ввода щелчком по кнопке Подтвердить или клавишей Ввод (Enter)

Если на рабочем месте не предусмотрено наличие клавиатуры, для ввода регистрационных данных воспользуйтесь экранной клавиатурой, отобразить которую можно с помощью кнопки 

 

После успешной авторизации на экране, отображается основное окно программы. 

Если имя или пароль оператора были введены неправильно, либо данному оператору не разрешен запуск, будет выдано соответствующее предупреждение и программа не будет запущена. 

После запуска программы оператору будет "видна" только та часть элементов системы безопасности, к которой разрешен доступ. Если после запуска программы не отображаются какие-либо элементы системы или команды — у вас нет прав доступа к ним.

Наверх

Настройка записи видеоархива одной IP-камеры глубиной 7 дней

Пример: Требуется вести постоянную запись с одной камеры Panasonic, с параметрами видеопотока: 
      • тип сжатия – h264
      • разрешение – 1920х1080
      • частота кадров – 25 кадр/сек; 
      • сцена с постоянной хорошей освещенностью (малошумная), с минимальным движением (суммарный размер движущихся объектов 25-30% площади кадра).
Поток составит примерно 5 Мбит/с, протокол – RTSP, пропускная способность локальной сети – 1 Гб. 

Необходимо выполнить настройку драйвера камеры и Службу накопителей.
  1. Драйвер камеры обеспечивает получение видеопотока от камеры и сохранение его на носителе информации (т.е., например, винчестере того компьютера, на котором работает Драйвер камеры) в виде файлов. Файлы видеоархивов используются для получения изображения из записанного видеопотока. 
  2. Служба накопителей управляет файлами видеоархивов, созданных драйвером камеры, а также своевременно очищает устаревшие файлы.

Порядок настройки: 
  1. В файловой системе, на диске, не являющемся системным, создать папку, например D:\Архив_видео.
  2. В программе Администратор системы к элементу Компьютер добавьте элемент Служба накопителей. К элементу Служба накопителей добавьте элемент Группа накопителей. К элементу Группа накопителей добавьте элемент Накопитель. Задайте элементу Группа накопителей имя, например, Группа накопителей ВИДЕО.
  3. В окне частных свойств элемента Накопитель в поле Путь укажите папку, созданную в пункте 1 D:\Архив_видео.
    В поле Максимальный размер укажите объем создаваемого накопителя видеоархива из расчета:
    поток 5 Мбит/с = 625 КБайт/с, поток в час: 625 * 3600 = 2,25 ГБайт/час, в сутки 2,25*24 = 54 ГБайт/сут, за 7 суток 54*7= 378 ГБайт
    При постоянной записи без тревог создаются файлы с периодичностью 1 час. Для архива глубиной 7 дней Максимальный размер накопителя составит 378 + (2*2,25) = 382,5 ГБайт (382500 МБайт).
    В данном примере, для устойчивой работы Службы накопителей с файлами видеоархивов, рекомендуется в поле Максимальный размер указать значение 400000 МБайт, а в поле Заполнять накопитель не более чем на <х> % от Максимального размера указать 95%. Таким образом, при суммарном размере файлов в папке более (400*0,95)=380 ГБайт, будет выполняться автоматическое удаление файлов с наиболее старой датой, в папке всегда будет находиться архив постоянной записи за последние 7 дней.  
  4. Сохраните настройки элемента Накопитель, запустите Службу накопителей с параметром в Выделенном приложении.
  5. Выполните первичную настройку Драйвера камеры (Драйвер RTP/RTSP-камерыДрайвер IP-камер Arecont VisionДрайвер IP-камер AxisДрайвер Verint) без настройки накопителя. Так, для работы с IP-камерой Panasonic по протоколу используется Драйвер RTP/RTSP камеры. Необходимо к элементу Компьютер добавить элемент Драйвер RTP/RTSP камеры, к элементу Драйвер RTP/RTSP камеры добавить элемент Видеосервер RTP/RTSP камер, к элементу Видеосервер RTP/RTSP камер добавить элемент RTP/RTSP камера. В окне частных свойств элемента RTP/RTSP камера на вкладке Адрес в поле RTSP URL введите IP-адрес камеры в специальном формате rtsp://%ip_addrx%/MediaInput/h264.
  6. Проверьте отображение живого видео с RTP/RTSP-камеры в Программе видеонаблюдения.
  7. Отключите запуск Драйвера RTP/RTSP камеры. В окне частных свойств элемента Видеосервер RTP/RTSP камер на вкладке Плата в поле Накопитель для записи выберите Группу накопителей ВИДЕО из пункта 2, установите флажок Записывать файлы не зависимо от расписания.
  8. Запустите Драйвер RTP/RTSP камеры в с параметром В выделенном приложении. Элемент RTP/RTSP камера примет состояние [Идет запись]. У элемента Накопитель из п. 3 появится дочерний элемент f (Видеофайл), в папке D: \Архив_видео появятся файлы вида 100403_23042013_800987_0_1145.uvf100403_23042013_800987_0_1145.uvi.
Наверх

"Кракозябры" в интерфейсе ITRIUM

Что делать, если при работе с ПО ИСБ ITRIUM® часть русских слов отображается неверно?

Кракозябры в интерфейсе  

Войдите в систему под учетной записью администратора.

  1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления.
  2. Выберите элемент Язык и региональные стандарты.
  3. В окне Язык и региональные стандарты, во вкладке Дополнительно, в поле Язык программ, не поддерживающих Юникод, нажмите на кнопку Изменить язык системы... и выберите Русский (Россия).
  4. Нажмите на кнопку ОК

    Язык и региональные стандарты

Если указанные выше настройки не решили проблему, выполните следующие действия:

  1. Откройте папку Windows\System32 на системном диске.
  2. Найдите файл C_1252.NLS, щелчком правой клавиши мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт Свойства.
  3. В открывшемся окне перейдите на вкладку Безопасность

    Безопасность


  4. Нажмите на кнопку Дополнительно.
  5. В открывшемся окне выберите вкладку Владелец и нажмите на кнопку Изменить.
  6. В поле Изменить владельца на: выберите текущего пользователя или его группу, затем нажмите на кнопку . В окне, извещающем о том, что вы стали владельцем этого объекта, нажмите на кнопку .
  7. Перейдите на вкладку Разрешения и нажмите на кнопку Изменить

    Дополнительные параметры безопасности


  8. Выберите группу, к которой относится текущий пользователь (или добавьте самого пользователя) и дайте ему права на полный доступ к этому файлу.
  9. Закройте окно свойств.
  10.  Переименуйте файл C_1252.NLS в файл C_1252.BAK, либо удалите его.
  11.  Сделайте копию файла C_1251.NLS и переименуйте её в файл C_1252.NLS.
  12.  В программе "Администратор системы", в меню Данные выберите команду Обновление базы данных..., в открывшемся окне выберите C:\Program Files (х86)\Ista Systems\Scripts\updateitriummssql.sql. Нажмите на кнопку Открыть.
  13.  Перезагрузите компьютер.
Наверх

Можно ли добавлять произвольные поля при вводе данных в Программе оформления пропусков?

Можно ли добавлять произвольные поля при вводе данных в Программе оформления пропусков?

Да, можно. В программе оформления пропусков используется HTML форма для ввода данных.
В ITRIUM® имеется встроенный редактор HTML форм, но можно использовать и любые другие: InterDev, FrontPage, Notepad и т.д.

Наверх

Для каких объектов (какого размера) предназначен ITRIUM®?

Для каких объектов (какого размера) предназначен ITRIUM®?

ITRIUM® может работать как на одном компьютере, в случае небольшого офиса, так и на крупном предприятии, включающем сеть из десятков компьютеров.

Наверх

Какие средства для повышения надежности (отказоустойчивости) существуют в ITRIUM®?

Какие средства для повышения надежности (отказоустойчивости) существуют в ITRIUM®?

Возможности ITRIUM®:

  • Автоматически восстанавливает соединение с сервером, в случае сетевых сбоев.
  • Поддерживает работу с кластером MS SQL кластера.
  • Содержит встроенную службу кластера, которая позволяет в случае выхода из строя компьютера, переводить его функции на другие компьютеры системы.
  • Содержит встроенный механизм запуска различных функций в изолированном режиме и контроля за их функционированием.
  • В случае критичных ошибок в функционировании, требуемые элементы программного обеспечения автоматически перезапускаются.
  • Содержит встроенный механизм архивирования базы данных и средства для восстановления работоспособной базы данных.
  • Содержит встроенный механизм распределённой базы данных.
Наверх

Можно ли добавить новые лицензии в ITRIUM® без замены HASP ключа?

Можно ли добавить новые лицензии в ITRIUM® без замены HASP ключа?

Да, можно. При поставке ITRIUM® требуемые лицензии записываются в HASP ключ.
Но если у Заказчика возникла потребность в новых лицензиях, то после оплаты лицензии могут быть переданы по почте и представляют собой несколько цифр, которые требуется ввести через программу «Администратор системы» в составе ITRIUM®.

Наверх

Сколько стоит ITRIUM®?

Сколько стоит ITRIUM®? 

Стоимость ITRIUM® меняется в зависимости от конфигурации системы посредством лицензирования программных компонентов (программ, служб и драйверов). Все компоненты ITRIUM® и их стоимость перечислены в прайс-листе. 

Запросить прайс-лист вы можете через Форму обратной связи.


Наверх

Есть ли ограничения на количество компьютеров в системе?

Есть ли ограничения на количество компьютеров в системе?

Ограничений на количество компьютеров в системе нет.

Наверх

Требуется ли включать HASP ключ в каждый компьютер системы?

Требуется ли включать HASP ключ в каждый компьютер системы?

Нет.
HASP ключ устанавливается только в один компьютер системы, желательно в тот, к которому ограничен доступ персонала.

Наверх

Чем отличается демо-версия ITRIUM® от рабочей?

Чем отличается демо-версия ITRIUM® от рабочей?

Функциональность демо-версии не отличается от рабочей, но имеет некоторые ограничения:

  • Элемент находится в состоянии [Лицензия не проверена];
  • Службы и Программы работают 3 часа и через три часа автоматически выключаются. Их можно запустить заново и они снова будут работать 3 часа.
Наверх