Часто задаваемые вопросы

"Кракозябры" в интерфейсе ITRIUM

Что делать, если при работе с ПО ИСБ ITRIUM® часть русских слов отображается неверно?

Кракозябры в интерфейсе  

Войдите в систему под учетной записью администратора.

  1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления.
  2. Выберите элемент Язык и региональные стандарты.
  3. В окне Язык и региональные стандарты, во вкладке Дополнительно, в поле Язык программ, не поддерживающих Юникод, нажмите на кнопку Изменить язык системы... и выберите Русский (Россия).
  4. Нажмите на кнопку ОК

    Язык и региональные стандарты

Если указанные выше настройки не решили проблему, выполните следующие действия:

  1. Откройте папку Windows\System32 на системном диске.
  2. Найдите файл C_1252.NLS, щелчком правой клавиши мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт Свойства.
  3. В открывшемся окне перейдите на вкладку Безопасность

    Безопасность


  4. Нажмите на кнопку Дополнительно.
  5. В открывшемся окне выберите вкладку Владелец и нажмите на кнопку Изменить.
  6. В поле Изменить владельца на: выберите текущего пользователя или его группу, затем нажмите на кнопку . В окне, извещающем о том, что вы стали владельцем этого объекта, нажмите на кнопку .
  7. Перейдите на вкладку Разрешения и нажмите на кнопку Изменить

    Дополнительные параметры безопасности


  8. Выберите группу, к которой относится текущий пользователь (или добавьте самого пользователя) и дайте ему права на полный доступ к этому файлу.
  9. Закройте окно свойств.
  10.  Переименуйте файл C_1252.NLS в файл C_1252.BAK, либо удалите его.
  11.  Сделайте копию файла C_1251.NLS и переименуйте её в файл C_1252.NLS.
  12.  В программе "Администратор системы", в меню Данные выберите команду Обновление базы данных..., в открывшемся окне выберите C:\Program Files (х86)\Ista Systems\Scripts\updateitriummssql.sql. Нажмите на кнопку Открыть.
  13.  Перезагрузите компьютер.